МЕНЮ
КАТАЛОГ
Назад
26.02.2022 00:00
 
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
 
 
 
0
0
ТОВАР ДНЯ
Лидер продаж
Пенал для огнетушителя
К товару
Главная Пенал для топливного рукава Partex

Пенал для топливного рукава Partex

Пеналы для топливных рукавов автоцистерн оснащены дверцей с правой или левой петлей, каплесборником и замком. В стандартном исполнении с одной стороны пенал оснащается крышкой с фланцем, а другая сторона снабжается заглушкой. Крепление элементов друг с другом осуществляется при помощи заклепок. Пеналы изготавливаются под рукава ДУ80 различной длины. Материал пенала – ПНД и ABS-пластик.

 

   Процесс транспортировки жидких наливных грузов требует определенной комплектации автопоездов, занимающихся перевозками нефтепродуктов. Рассчитано, что наиболее выгодным вариантом организации погрузочно-разгрузочных работ является использование одного шланга для погрузки и разгрузки груза со специфичными свойствами. В связи с этим в комплектацию автоцистерны в обязательном порядке входит сливной рукав. 

Для сохранности ПРР-приспособления перевозчики используют пенал топливного рукава, который обеспечивает необходимую защиту от влажность внешней среды, попадания пыли, грязи. Использование светонепроницаемого пластикового бокса позволяет оградить сливной шланг от вредного влияния ультрафиолета, температурных колебаний в процессе доставки опасного груза из одной климатической зоны в другую. Фирма Partex предлагает модуль собственного производства – удобной конфигурации и подходящей формы: 

  • D=22,5 см – модель для одиночного шланга; 
  • D=18 см и D=16 см – двойные либо одиночные модели компактного тубуса. 

Если сливной рукав гофрированной формы хранить в специальном ящике, трубопровод прослужит намного дольше. Срок эксплуатации будет продлен за счет сохранения комфортного микроклимата внутри герметично закрывающегося короба. Рукав на протяжение всей поездки остается сухим и чистым, поэтому используется не только в месте погрузки, но и по адресу доставки жидкого продукта. 

Конструктивные особенности компактных модулей для хранения сливных шлангов 

Сливной шланг имеет специфичное устройство – гофрированную форму, состав стенки предполагает использование комбинаций материалов с разными свойствами. В связи с этим пенал сливного шланга обеспечит аккуратное хранение приспособления и чистоту выгружаемого нефтепродукта. Всасывающие напорные рукава предназначены для подачи жидкой среды в верхнюю горловину автоцистерны, для извлечения наливного груза в месте доставки через сливной отверстие, расположенное на тыльной части грузовой емкости. К химическим продуктам предъявляют строгие требования состава, поэтому примеси в виде пыли, влаги неприемлемы. Перед погрузочно-разгрузочными работами шланг должен быть сухим, чистым, без прилипших фрагментов органики и прочего мусора. Перевозчики выбирают компактный тубус разгрузочного шланга, который отличают конструктивные особенности: 

  • оптимально подобранный размер, который подходит для аккуратно уложенного шланга; 
  • каркас модуля выполнен на металлической оплетке для сохранения формы и номинального диаметра; 
  • аккуратно уложенный шланг разной длины сохраняет форму – исключены заломы, препятствующие ПРР, изменение направления сливных работ, выскальзывание устройства из сливного отверстия автопоезда; 
  • корпус имеет ребра жесткости для сохранения формы изделия. 

Преимущества тубуса для напорно-всасывающего рукава 

Короб для спускного рукава, по мнению перевозчиков, выделяют следующие особенности и преимущества: 

  1. Ящик оптимально подобранной формы устанавливают на платформе рядом с автоцистерной. 
  2. Тубус разгрузочного шланга обеспечивает герметичность хранения – плотная крышка выполнена с прорезиненными уплотнителями и прочным замковым механизмом, исключающим самопроизвольное раскрытие в процессе движения подвижного состава. 
  3. Крышку модуля закрывают с помощью качественно выполненной фурнитуры. 
  4. В пенал напорно-всасывающего рукава свободно помещается гофрированный шланг и дополнительные элементы крепления. 
  5. Ящик специальной формы и конструкции подходит для одинарного или двойного размещения шланга в зависимости от длины и конструкции погрузочно-разгрузочного приспособления. 
  6. Для укладки и фиксированного положения рукава внутри тубуса предусмотрены ребра жесткости. Данный вариант укладки исключает перетирание сторон шланга из-за вибрации и трения в процессе перевозки. 
  7. Пенал используют на автомобилях, перевозящих нефтепродукты – битумовозах, топливозаправщиках, мазутовозах, бензовозах, подвижном составе для другиз наливных грузов. 

Короб для напорно-всасывающего рукава фирмы Partex с высокой степенью герметичности выпускают подходящего размера. Закрытие производят с помощью дверцы с фланцем – на качественно работающий замок. С внешней стороны запорный механизм имеет закрывающий колпачок и гарантирует чистоту замка от грузи и пыли. Устройство всегда работает безотказно, поэтому сливной шланг быстро достают из тубуса и используют по назначению. 

Варианты производимых изделий:

Система скидок
Только оригинальная продукция
Гарантии и возврат
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить