Противооткатный упор и кронштейн Partex
В дороге случаются разные непредвиденные ситуации, когда машину останавливают в месте происшествия или необходимости мелкого технического ремонта. Для строгого фиксирования грузовика на асфальтобетонном покрытии используют башмак противобуксовочный, который удерживает на боковой части кузова скоба откатника. Внештатные ситуации, связанные с проливом нефтепродуктов, локальным возгоранием или проблемами с состоянием автопоезда требуют немедленной остановки. Предотвращение самопроизвольного перемещения машины на обычной поверхности или дороге с уклоном возможно с помощью противооткатной подставки производства Partex. Горочный башмак ставят под колеса – машина фиксируется на любом дорожном покрытии, съезде или обочине.
По международным положениям ДОПОГ водитель самостоятельно должен предотвратить перемещение грузовика во время ожидания прибытия технической помощи, аварийной службы или оставаться уверенным в процессе проводимых ремонтных мероприятий.
Фирма Partex выпускает качественные изделия продуманной конфигурации, которые отвечают безопасности эксплуатации транспортных средств в любых условиях. Стояночный горочный упор, который извлекают из кронштейна упора колесного, отлично справляется с нагрузкой двадцатитонной фуры или 2-4-тонной машины. В интернет-магазине можно купить изделия отечественного производства –противобуксовочный башмак оптом или в розницу для МАЗа, КамАЗа, БелАЗа, Газели, прицепов или полуприцепов Шмиц, спецтехники разных марок и модификаций, грузовиков с самосвальным типом разгрузки КамАЗ53205 3027010.
Комплект приспособления-подложки для фиксации колес грузовика и обеспечения устойчивого положения машины на дороге успешно используют водители эвакуаторов, малотоннажной техники, погрузочно-разгрузочных средств малой механизации, пассажирских и грузовых микроавтобусов, малотоннажных компактных грузовиков. Компания Partex выпускает изделия по действующим рекомендациям ГОСТа, предлагает доступные цены на противооткатный упор колеса. Оплаченные товары развозит транспортная компания во все города и населенные пункты РФ – Нижний Новгород, Минск, Москву, Воронеж, Пермь, Санкт-Петербург, Владивосток, Тюмень, Омск, Красноярск, Екатеринбург.
Преимущества противооткатов производства Partex
По международным положениям, регулирующим перевозки грузов по территории РФ и Евросоюза каждый автомобиль комплектуют башмаком-противооткатом:
- грузовикам общей массой более 3,5 тонн предписано иметь в комплекте две противооткатные единицы;
- для легковых автомобилей требования установлены из расчета одного стояночного башмака.
Противоподкатный брус под колесо успешно применяют водители автобусов, микроавтобусов, машинисты грузоподъемной техники – средств малой механизации, специального транспорта, сельскохозяйственных машин – тракторов, комбайнов, спецтехники. Как устанавливают горочный башмак должен знать тракторист, машинист или водитель, который прошел специальное обучение и получил сертификат с допуском к работе. Чтобы зафиксировать машину на поверхности с уклоном, башмак-подложка устанавливается под два колеса, чтобы неровный рельеф местности не стал причиной внештатной ситуации.
По правилам дорожного движения, положениям ДОПОГ, действующим в РФ с 2012 года, комплект безопасного снаряжения грузового или легкового автомобиля включает противооткат и кронштейн башмака-подкоса. При проверке контролирующих инспекций на дороге всегда проверяют наличие приспособления. В случае отсутствия на водителя и организацию владельца транспортного средства налагается штраф. Данное нарушение считается несоблюдением ПДД и ДОПОГ.
Упор-подложка хранится в подвешенном состоянии на боковой части кузова или автоцистерны за кабиной водителя для обеспечения быстрого доступа к вспомогательному оборудованию. Сохранность автокомплектующих обеспечивает кронштейн противоподкатного бруса под колесо. Устройство представляет собой металлическую конструкцию в виде металлической скобы.
Упор колеса противооткатный изготавливают из надежного износостойкого материала – композитного полипропилена или морозостойкой резины. В результате место хранения на боковой стороне прицепа или полуприцепа не влияет на техническое состояние устройства. Башмак противооткатный применяют для стопорения колес транспортируемого на эвакуаторе транспортного средства.
Необходимость использования кронштейна упора-подложки
Держатель противооткатного башмака необходим для хранения колесного аварийного упора, поэтому входит в обязательный набор ДОПОГ. С помощью крепления противооткатного устройства брус под колесо сохраняет форму, упругость, прочность, несмотря на хранение в открытом виде. Металлический корпус скобы откатника позволяет закрепить устройство недалеко от кабины водителя и высвободить место в багажнике автомобиля или в инструментальном ящике ДОПОГ.
В случае аварии водитель быстро снимает с балки или консоли прицепа, полуприцепа устройство, извлекает из корпуса кронштейна инструмент фиксации колес и продолжает стандартные действия по устранению внештатной ситуации.
Крепление бруса под автомобиль для башмака противооткатного имеет технические преимущества эксплуатации:
- Хранение в металлическом корпусе исключает появление механических деформаций – сколов, царапин, прогибов, трещин, разрывов, изломов упора.
- Кронштейн подставки под колеса может использоваться для грузовиков, легковых машин.
- Фиксатор башмака-подложки исключает износ вследствие вибрации, трения, тряски в процессе движения подвижного состава.
Фирма Partex предлагает крепление противооткатного устройства стандартного размера – 160 мм, 200 мм, с помощью которого можно крепить на раме горочные башмаки. Металлическая скоба имеет специальное защитное покрытие – это увеличивает срок службы приспособления для хранения противооткатного упора. Изделия компании ООО ПКФ «Траксистемс» сертифицированы и выполнены в соответствии с ГОСТ, отвечают требованиям ПДД и ДОПОГ.
Варианты производимых изделий: